-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Победоносов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 4835
Комментариев: 68983
Написано: 124501

Редактор CNN уволена за запись в твиттере

Суббота, 10 Июля 2010 г. 19:17 + в цитатник


Весь интернете сейчас обсуждает увольнение Октавии Наср, главного редактора ближневосточной информации телеканала CNN. За что же её уволили, всего за одну запись в твиттере в которой она назвала недавно скончавшегося лидера ливанских шиитов Мухаммеда Хусейна Фадлаллу "одним из гигантов движения "Хезболлах", которого она очень уважает".

После этих слов её 20 летняя карьера в CNN закончилась. Позже она утверждала, что имела ввиду определённые аспекты деятельности Мухаммеда, в частности его новаторский подход к правам женщин. Но все оправдания были четны и больше в CNN она работать не будет.

Сама Октавии Наср из этого вынесла один урок. Не стоит в твиттере писать на такие сложные темы как ближний восток. 140 символов для этого слишком мало.

Я чего хочу сказать, вот она хвалёная западная свобода слова. Может быть она не имела ввиду экстремистскую деятельность Мухаммеда Хусейна Фадлаллу, может она о его каких то качествах или об отношениях к женщинам. Конечно, она тоже должна была подумать, прежде чем хвалить лидера экстремистов, но все равно можно было обойтись без увольнения. Вообщем запад, позор вам, нет у вас свободы слова.
Рубрики:  ГОРЯЧИЕ БЕСЕДЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



Клен_Инга   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 19:23 (ссылка)
Да свободы слова никогда и нигде не было. Это всего лишь красивые слова. Хоть на Западе, хоть в России.
Ответить С цитатой В цитатник
ИНФОСФЕРА   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:56 (ссылка)
Вчера у меня был день правосудия. Пиздюли получили местные пьяные "националисты", затем я вызвал ментов, когда у соседнего подъезда увидел молодой труп. Пьяный. Пока их ждал, пообщался с узбеками на соседней лавочке. Живут они у нас. Ну и х с ним живут. Детей растят. Бля, убъю любого, кто мешать им будет.И не стану выяснять, а как русские у вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2010 г. 22:13ссылка
Ну, может мне, по-стариковски, ещё и молоденькая узбечка достанется на раз-два? Не обижу никак.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 00:16ссылка
Будет послушная жена
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 00:20ссылка
Сдурел, что-ли? Говорю, на раз-два. Жениться? Умоляю тебя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 13:45ссылка
Ну а чо тебе на раз 2, одному жить скоро надоест, понадобится жена :-)
А узбечка послушная, будет всё выполнять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:59ссылка
Олег, не слушай Ваню - он молодой ишшо. Меня - слушай: Бог троицу любит. Так шта... Ждем-с свадебных фотографий. С калмы... узбечкой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:02ссылка
С тунгу...яку... О, с кореянкой. Шанс, помнишь, есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 18:55ссылка
Да что-то не похоже, чтобы надоело. И чем дальше, тем больше нравится одному. Бескорыстной бабы не найдёшь, а жить и знать, что рядом та, которой не можешь в полной мере доверять... Хватит с меня экспериментов таких.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 00:16ссылка
И правильно пусть живут, главное чтобы людьми были, а там национальность это не важно.
WebloggerKRSK   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 03:05 (ссылка)
Присоединяюсь к комментарию Клен_Инга, мы тоже к такому катимся неумолимо и со страшным ускорением. Вот и последние НТВшники тому же подтверждение.

так что демотиватор хорош и без геотаргетизации
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:48 (ссылка)
Свобода у них это не более чем некий плакат. Типа, вот у нас свобода. А на самом деле увольняют за записи в твиттере, где, по идее, человек может выражать собственное мнение, даже если оно идет в разрез с мнением руководства, политиков и стереотипами.
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 11:47 (ссылка)
Какая свобода, если за отрицание (!) холокоста кое-где можно и срок схлопотать? Я вот только не понял, если своей бабе скажешь, что не веришь в это - а она донесет- тоже срок светит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
boginja007   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:00 (ссылка)
Свобода? так ее нигде нет... полной...
рази что на небе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:05 (ссылка)
Клас :) Клас:) Мне нравится!
Добавляйте меня в друзья! :) Пишу комменты
http://nyam-nyamki.livejournal.com/28437.html - О, лексус!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AIROU   обратиться по имени Женщина всегда остаётся женщиной Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 22:45 (ссылка)
Я просто хотела сказать,что женщины очень импульсивны....Очень часто мы сначала делаем...потом думаем... Я в частности могла бы стать предводителем таких женщин....У меня всегда так...сначала делаю...потом думаю...А уж Восток...это такая тема...что...держись подальше---целее будешь....
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 04:35 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Клас :) Клас:) Мне нравится!

Добавляйте меня в друзья! :) Пишу комменты

http://nyam-nyamki.livejournal.com/28437.html - О, лексус!!!

Пою, играю на свадьбах! Вау!
Майкл Джексон.)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:14ссылка
IVrex-player, о Джексоне по-моему как-то неэтично шутить..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 21:37ссылка
Он - что? - мать Тереза? Он - вообще - кто был? Идол, слышал, какой-то? Так я - не язычник, ты попутал чего-то)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:25ссылка
Его собирались канонизировать а так ни чего.....)))
Ну был Великий человек потому что много кому помогал, был добр сердцем и душой а так..ни чего ....
Вы товарисч ни чего не знающее быдло пардонс)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:44ссылка
Правильно я убрал тебя из своего блога. Не по твоей вине, извини, а за пустое хамство мне в твоём, дурами. Сама себя почитай. Великий. М. ДЖ. И какой мудак педофила, который откупился, какнонизировать хотел? Такой же педофил из католических? Наслышаны. А с использованием терминов "быдло" в отношении незнакомых людей, хороших сказок не напишешь.
алёна_сташевская   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 13:26 (ссылка)
свобода слова?
а что это?
я то всегда думала что это миф...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Кто платит, тот и заказывает музыку. В этом вся их ( уже и наша ) свобода слова.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
IVrex-player   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Янчик_Тизи
Его собирались канонизировать а так ни чего.....)))

Ну был Великий человек потому что много кому помогал, был добр сердцем и душой а так..ни чего ....

Вы товарисч ни чего не знающее быдло пардонс)
А на хуя мне знать глОмурные тонкости голожопых придурков? Ну ты сама подумай, если способна))) ЧЕМ он был велик? КОМУ помог? Жил грешнО - и помер смешно, прости Господи...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку